Дополнение к выпуску 37. Интересные факты - My Little Pony: A New Generation (Wubby Demon)

«Глубочайший всем поклон! Несколько слов пред тем, как к делу приступить...»

Я искренне прошу прощения за столь долгое отсутствие как себя, так и своей статьи... Она далась мне с большим трудом :')
Честно говоря, я в какой-то степени даже рада, что фильм наконец-то вышел, и мне не нужно строить теории о том, что же всё таки там будет происходить. Не то, что меня выбесил этот хайп ещё задолго до самого выхода фильма на экраны... Но дождались в кой-то веки)
Сюжет фильма довольно прост: в далёком Заливе Меритайм, где проживают исключительно земные пони (все три расы живут в трёх отдельных локациях, добраться до которых не составит большого труда), живёт молодая земнопони Санни Старскоут, мечтающая и агитирующая население Залива о дружбе между расами, веря в учение о дружбе принцессы Твайлайт Спаркл (там оооочень много отсылок на предыдущее поколение, я не хочу насылать на вас цунами из скриншотов...). Но в один "прекрасный" день она встречает единорожку Иззи Мунбоу и отправляется с ней в долгое (около 2х - 3х дней) путешествие, походу которого они в триллиондвухсоттысячный раз докажут нам, что дружба – это чудо.
На самом деле, мне понравился новый фильм (ради него я даже пошла в день премьеры в России... Нас было, по-моему, человек пять, при том, что я пошла на этот мультфильм без друзей :')). Много прекрасных кадров и пейзажов, чудесные песни (может даже закачаю парочку в свой плейлист... Кхм!), пару удачных комедийных вставок, яркие персонажи... Но, признаюсь, некоторые действия в фильме происходят слишком быстро (например, танцевальный батл в баре) или, наоборот, медленно (финальная сцена, где они пытались собрать воедино все три камня рас пони). Ещё эти кадры, где Санни стоит с фейковыми крыльями и рогом, напрочь испортили финал (она реально стала аликорном..) Да и немного грустно, что единственный персонаж, которому ты симпатизируешь... Это Зипп (не бейте, я имею право не иметь такой огромной симпатии к Иззи), да и то с натяжкой, потому что столько надежд у меня было на неё... Но давайте поподробнее разберёмся с этим радужным чудом и его особенностями. Погнали!

1. Факты.

Начнём с описания персонажей, я думаю)

Санни Старскоут.
Главная героиня мультфильма, земнопони. С детства отец внушал ей надежду, что однажды пони всех трёх рас будут жить в мире и согласии. Санни не только сама в это верит, но и пытается навязать эту мысль другим жителям Залива Меритайм, однако её точки зрения не разделяет даже её лучший друг Хитч. Она местами напоминает Твайлайт, познавшую прелести дружбы из последних сезонов.

Иззи Мунбоу.
Единорожка, по счастливой случайности попавшая в Залив. Она довольно жизнерадостная, "непохожая на своих товарищей", в общем, копия Пинки Пай (интересно, что Пинки была первой пони, которую Твайлайт встретила в Понивилле... Да-да, розовая мне нравится больше, чем Иззи, не кидайте в меня тапками...)

Хитч Трейлблейзер.
Шериф Залива Меритайм. Лучший друг детства Санни, а также икона для местных земнопони и животных. Читай как более уверенную в себе Флаттершай, у которой работа стоит на голову выше друзей (он пол фильма бегал за Санни, чтобы её арестовать за спасение единорога, вот это я понимаю).

Пипп Петалс.
Юная принцесса пегасов. В своём городе Зефир-Хайтс она – настоящая звезда: и песни поёт, и с концертами выступает, и тик токи снимает (Святые валынки, эта муть и до поней добралась?..). Некий аналог Рарити. Хотя Рарка мне нравится больше... она не раздражает... хех...

Зипп Сторм.
(Родители особо не запаривались насчёт имён, правда?). Тоже принцесса и заодно сестра Пипп. Обожает чувство полёта, хотя и не умеет летать (да что там, весь город летать не умеет). Как Рейнбоу Дэш, но не достаточно дерзкая... (не хватает 20% крутости)).

Спраут.
(Фамилии не помню, а оно нам и не надо). Антагонист, а-ля "мамкин злодей". Помощник шерифа Хитча Трейлблейзера. Не знаю, мне этот загос под Драко Малфоя даже больше нравится. К тому же, у него есть довольно неплохая песня "Danger, Danger"... Хм)

Вообще поведение всех трёх рас весьма отличается. Вот, например, земнопони...
Они живут в Меритайм-Бэй (или Заливе Меритайм, называйте как хотите). У них довольно развитые технологии: какие-то замысловатые шлемы, собственный завод, какие-то новые приспособления... И всё это для защиты от других рас.
Земнопони – большие параноики, считающие, что другие расы могут в любую секунду на них напасть (оно и понятно: у земнопони нет никаких преимуществ, кроме как вооружения). А Спраут вообще чуть было войной не пошёл на другие расы (кого-то напоминает, не находите? Вроде какой-то художник...). И ещё, кстати, хочу заметить одну вещь: у них нет королей или каких-то правителей. Но за главную здесь считается мамка Спраута. И при этом у них есть полиция... правда, весьма фиговая... я даже не знаю, как называется такой устрой, но почему-то у меня ассоциации с коммунизмом...

Чтож, у пегасов немного по другому складывается жизнь в облаках.
Они живут в таком... New York-like городе под названием Зефир-Хайтс. У них есть телефоны, всякая разная другая электроника, папарации, прямые трансляции по телевизору...
И королева с принцессами и королевской стражой... Хорошо, допустим. Они менее параноидальны, стража у них такая же плохая, как и в Меритайм-Бэй, а о возможном нападении они, походу, вообще не парятся, даже о своей не способности летать.

Но вот кто вообще ни о чём не думает, так это единороги.
Живут они в лесу, похожем на городок Бри из "Властелина колец" (там даже бар есть). Жизнь у них унылая и скучная, без магии и без какой-либо надежды на лучшее.
Единственная забавная вещь – это их метод "отворота порчи", которым они пользуются при произнесении таких слов, как: магия, перо, крыло и... майонез (МАЙОНЕЗ! УАУ!!!).

2. Догадки.

Мне кажется, эта рубрика держится на соплях... Потому что я не люблю строить теории) Единственное, что мне хотелось бы узнать в этом мультфильме, это об отце Санни.
Почему он носит амулет с кьютимаркой Твайлайт? Возможно, как дань уважения принцессе дружбы...
Плакат Старсвирла и колокольчик Грогара?.. О-О
Кьютимарка в виде радуги, как у Рейнбоу Дэш?...
Что вы скрывает от нас, господин, чьё имя я не помню? (Возможно, это тупо и банально, но может у него есть какие-то родственные связи с Твайлайт?).

Когда я впервые увидела королевскую семью пегасов и их характеристики, то в моей голове родилось куча догадок о том, как круто всё это может закончится.Например, королева Хейвен могла уделять больше внимания для Пипп, а та безмерно гордилась бы этим, затмевая своим сиянием славы родную сестру. Возможно, что любовь Петалс к своим подписчикам была не искренной, и тогда Зипп бы возмутилась окончательно и, раскрыв всё лицемерие своей сестры, отправилась бы с Санни и Иззи подальше от своего родного дома, что никогда не был домом для неё самой...Так, это какой-то фанфик получается... В общем, я надеялась на похожую сюжетную линию с двумя сёстрами, как это было в самой первой серии нашего любимого сериала... Но нет. Там ничего и близкого нет. Вообще. То есть... Блин, теперь мне нужен такой фанфик, это ж гениально. (А может я просто садистка, которой нравится смотреть на страдания своих любимых персонажей?... О, боже упаси, нет, только не на моего краша, он и так уже настрадался на всю жизнь, бедненький...).

3. Отсылки.

Не волнуйтесь, как я обещала, цунами из скриншотов здесь не будет... Он будет в Галерее))
Фигурки основной шестёрки, сделанные вкопытную из дерева самим отцом Санни.
Хм... Это точно не Фаустикорн?
В комнате маленькой Санни есть множество отсылок, нужно только... О, смотрите, там кроха Спайк!
Впрочем, как и в комнате взрослой Сан-... Не поняла, а где Спайк?
Да-да-да, те самые значки.
О, смотрите, дерево гармонии!
Там в углу... Тот самый камень, который стирает память?
Гарри Троттер... И земнопони... Интересно, как там все отреагировали на фразу "Ты волшебник, Гарри!"? (забавно, что в самом сериале в одной из серий на заднем плане пару раз мелькнул единорог, похожий на Гарри Поттера...)
А слева... Неплохая отсылка на Челюсти)
"I'll be back"
"Очень хорошо!" – сказал критик, и поставил три звезды из пяти...
Логотип Sony поменяли на Pony. Оригинально) Ещё пегасов есть собственный Макдоналдс – Маквингс.
Уух, вот это кадр...
У них даже есть аналог пепси... Стоп, это там случайно не отец Хитча?
Неужели?)
Знакомая мелодия~
Кто-то сказал, что отсылки на фильм "Психо" никогда не устареют?...
О, я знаю это шоу! Знакомая обстановка... Названия точного не знаю, но у нас в стране, помнится, есть свой аналог под названием "Вечерний Ургант".
~Just Dance, it'll be okey, Da do-do~
(вру, это так игра называется).
Эдвард Мунк? Странно, я ждала Сальвадора Дали...
Это пародия на Искателей Знаков Отличия?... Я даже не знаю, радоваться или плакать...
Эти двое похожи на Капитана Урагана и Рядового...)
Стойте, там на камне... Чт- Ааав, там маленькая ножка Спайка, ути боже!!!

4. Галерея.

«Yes!
It seems so beautiful
So strange, yet beautiful...»

5. Забавные моменты.

Самая первая сцена с шестёркой... Уже поднимает настроение)
Рарити с голосом Спраута бегает за своими друзьями и хочет их испепелить... Когда начинаешь описывать, уже не так смешно...
Бедный парень, даже поесть спокойно не дают.
Идеальный кадр)
Аппарат для отслеживания пегасов...
Не предназначен для того, чтобы смотреть под ноги.
Press "F"...
... To pay respect.
"Это фиаско, братан!"
Знаю, я об этом уже говорила, но всё же... "Это не мой ребёнок!"
"Подобрать мусор!"
Пони знают как сохранить природу лучше, чем люди... эх...
И премия "Лучшего помощника шерифа" присваивается...
Посмотрите на Спраута – так выглядит паранойя в Меритайм-Бэй)
О да, прекрасно.
Я вижу мемы во всём, даже там, где их увидеть трудно...
Все эти моменты...
Знаете, мне правда нравится тот факт, что Иззи в детстве получила то письмо Санни о дружбе... Это как судьба...
«Судьбою ты прикована ко мне навеки!»... Ой, не туда-
По-моему, Спраут немного нервничает... ×шипперская улыбка×
"Да что в нём вообще есть такого? Кроме прекрасной внешности и выплаченной ипотеки..."
Старый добрый ляп создателей из первых сезонов с одинаковыми персонажами в толпе)
Блокировка магии работает!
Это настолько реалистично, что даже страшно...
Об этом парне даже в аналоге New York Times написали... Может это наша новая Дерпи?
Стёб над рекламой духов?)
Современный мир пони, что ещё тут скажешь.
МАЙОНЕЗ!!!
Что там у нас по премии "Злодей года"?))
×простите, авторка выпала под стол×
"Маам, я был хорошим шерифом?"
"А... Э-э, о, смотри, летающая собака!"
Милашка...)
О, концовка прямо как в третьем фильме EqG.
"Ребят, я что-то пропустил?"
Стойте, а Луна разве не говорила что-то подобное в конце "Свадьбы в Кантерлоте"?...


Чтож, вот и подошла наша статья к концу. Да, возможно новый мультфильм о пятом поколении пони получился не совсем таким, каким мы ожидали его увидеть (помните, какими мы были наивными в 2018, когда в интернете гуляли картинки с перерисованной шестёркой..?), однако, как говорится, надежда умирает последней. Поживём - увидем, может создатели подкинуть нам что-нибудь интересненькое в грядущем сериале...
Спасибо вам, что уделили своё внимание этой статье. Желаю прекрасно провести ваш оставшийся день, друзья!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

MLP Fandom journal (Выпуск 38, Спец) 31.12.21.

MLP Fandom journal (Выпуск 27) 03.04.21.