MLP Fandom journal (Выпуск 30)

Доброе утро, дорогой читатель! 

Тебя приветствует наша творческая команда! Сегодня у нас юбилейный выпуск. Если будем продолжать работу в таком темпе, то всë-таки доживëм до сотни. Стоит отметить, что в ближайшее время это - не главный повод для праздника. Впрочем, об этом как-нибудь в другой раз. А сейчас - поехали!

Что нового?

Конечно, 30 выпуск - не настолько важная дата, чтобы активно еë отмечать. Но приукрасить и заполнить его определенно стоит) Вы ведь догадываетесь, о чём идет речь? Итак, Вабби, восьмой сезон!

Добрый день, дорогие читатели!

Прошу прощение за столь долгое отсутствие, но по началу я правда не имела понятия о чём мне стоит написать в статье о восьмом сезоне. Однако я всё же здесь) Так заварите себе горячего чая с лимоном и накройтесь тёплым пледом, а мы приступим!

1. Ляпы

Это одна из самых частых ошибок аниматоров на мой взгляд. Кстати, в анимациях от Argodaemon и Forga lorga из этой ошибки сделали целый мем, мол, Селестии было нечем заняться, поэтому можно и наклепать пару новых аликорнов в свободное время.

И тем не менее, наша четвёртая принцесса:
Принцесса строительства!

2. Интересности

Это не новая рубрика... Просто решила переименовать наши любимые "Факты".
На самом деле меня очень интересует эта сцена:

Точнее говоря поза... Серьёзно, во многих мультфильмах главные персонажи встают в такую позу и... Чёрт, да даже мем такой есть! Может я слишком придираюсь, но это правда смотрится забав-
Два раза за серию?! Так, это слишком...

Великий и могучий Трикс!
Помню, ещё очень давно я прочитала на нашей старой доброй понячьей википедии, что Трикси изначально хотели сделать кольтом... Чтож, браво, господа создатели.

Он даже смывается как Трикси! Кидает шашку и бежит, не ну... Шикарно

Чтож, теперь можно поговорить о паре серий, которые действительно заставили меня задуматься. Итак, серия, в которой Пинки Пай играет на якском инструменте

Краткий сюжет: Пинки нашла себе новое занятие: игру на... Новом музыкальном инструменте, но она совсем не умеет играть на нём. В конце концов её друзья говорят ей об этом, мол, выбесила уже, смени пластинку но в более мягкой форме. И... Раз! У розовой депрессия, ничего уже не радует, и она переезжает к якам, дабы услышать истинное звучание любимого инструмента. Подруги приходят прощаться и напоследок предлагают ей сыграть, вытащив на сцену. Пинки "розовеет" и становится счастливой, играя на... волынке боже упаси, да разве это можно запомнить??? И говорят, мол, если нравится - играй, мы потерпим... (здесь могла быть шутка на подобии Чака Ревью, но я воздержусь)

Итак... Какая здесь мораль? Если Пинки Пай нравится играть на этой проклятой по всем фронтам волынке, на которой она играть не умеет и эти портит настроение своим друзьям, то пусть играет, ведь главное, что она... Счастлива... Да? То есть... Просто замените Пинки на 10-летнего школьника с громко орущим Моргенштерном или А4 из блютузной колонки и вы поймёте, к чему я клоню...

А вторая серия об университете дружбы. Школа и университет - это, ведь, не одно и то же. Всмысле, да, в обоих учреждениях поней обучают дружбе (насчёт универа, конечно, есть сомнения), но чтобы поступить в университет, нужно же окончить школу? Нет? Я же права, и здесь нет никакой логики, да?

Не, аферисничать, конечно, не хорошо, никто не спорит, но ученики же должны для начала пройти школу... Да и какой вообще смысл в университете - эта самая глупая афера на мой взгляд. Нас за девять сезонов дружбе пони научили, а университет зачем? Сомневаюсь, что там расскажут что-то такое, чего мы не знаем...

И самое интересное: я всё чаще стала замечать прогресс в анимации! Во-первых, цвет магии, да и в целом её анимация, очень изменилась с первого сезона. В первом у Твайлайт вообще цвет магии был прозрачным, а не розовым... Во-вторых, постоянно менялась анимация слёз. Так, аниматоры перешли от "волнистых линий в глазах" к "анимешным капелькам по краям глаз". Ну и самое главное: дизайн бэк-граунд поней!

Ну и самое главное: дизайн бэк-граунд поней!
Мне правда приятно наблюдать, что создатели не стоят на месте и постоянно развиваются, меняют дизайн и пробуют что-то новое.

Это радует меня больше всего! Я так понимаю, это первая пони с такой короткой стрижкой? Ооу, как мило... 

3. Отсылки

В этом сезоне их было довольно мало... Но они были! Хо-хоу, и какие...
Держите меня семеро, я сейчас упаду. Не знаю ни одной шутки, которую можно было бы сюда вставить, но отсылка на Рика и Морти - это вышка

Живые картины... Прямо как в Хогвартсе!
На самом деле, эта гонка за артефактами ну очень напоминает школу волшебников: тут вам и живые картины, и ходячие доспехи, и призраки. А Дискорд так самый настоящий Пивз!

Ну Пивз... Все же поттероманы его помнят, да?... Я ж не одна оригинальную книгу читала, п-правда...

Думаю, Салльвадор Дали воистину неподрожаемый художник:
И спасибо создателям за его милую мордашку)

(потирает руки, злобно хихикая)

Стоит ли говорить, что Эдвард Руки-ножницы мой любимый персонаж Тима Бёртона? Ха-ха... Но раз уж мы в мире пони, то его стоит называть Эдвардом Копыта-ножницы)

У него кьютимарка в виде снежинки... Снежинки!!! Ааах, я сейчас заплачу, боже...это прекрасно...

4. Забавные моменты

Итак, лауреатом первой степени конкурса "Лучшее лицо для мемов" награждается... Рейнбоу Дэш! Мои поздравления. 
Хах... Сколько у неё уже этих премий? Штук семь?)

Нет, ну как она смотрит на Соарина... *шипперские вздохи*

Так, спасибо, нам уже хватило ваших выражений, Мисс Дэш... Большое спасибо, вы неподражаемы....


Ох, ну ладно... И очень милы)

Кхм-кхм... Парень! У тебя, кажись, джекпот! Скорей хватай и беги!

Мне кажется или у Пинки с Дискордом... Много общего...

Но если представить, что это карандаш:

То у меня тоже
Серьёзно, у меня этих огрызков полно, а выкидывать жалко...ну в них же ещё есть грифель, почему я должна их выбросить...

Хм... Кажется, я знаю, как Эмбер видит Старлайт:

Узрите: будущий враг всея Эквестрии!

Зато мотивы понятны)
Знаете, за этим очень забавно наблюдать, зная, что в человеческой школе Кантерлота Крэнки и вправду является учителем... И инструктором по вождению)

Хороший персонаж/злодей: умирает

Фандом:

Вот ещё интересный кадр из серии про волынку:
То есть, у поней как бы есть сидр - алкогольный напиток... Но бухают они исключительно мороженым. Как говорится: в Эквестрии свои законы.

То чувство, когда кумир всей твоей жизни начинает творить мракобесие:

Российские школы: Нам не хватает денег на шторы и окна, ну... Ну дайте денег, а... 
Тем временем в Эквестрии

Итак, наше время подошло к концу. Спасибо за чтение, дорогие читатели, надеюсь, вам понравилась эта небольшая статья о восьмом сезоне сериала My little pony. Эх, жду не дождусь приступить к разбору дявотого сезона... Ну а вам я желаю чудесного настроения на оставшийся день и приятного времяпровождения! Аревуар!


- - - - - - - - - -

Винил одобряет!

О ком поговорим сегодня? Совершенно внезапно, вспомним классику! 
WoodenToaster создал первую брони композицию в конце мая 2011 (смотрие-ка, скоро и у него десятилетие). Это была Pinkie's Lie. Это были времена, когда маленькие пони были примерно настолько-же популярны, как в прошлом году известный вирус. Поэтому неудивительно, что на ютубе композиция набрала 3,8 миллионов просмотров.

Через несколько месяцев, в августе, в свет вышла легендарная Rainbow Factory. Мрачное произведение, послужившее основой крипипасты (Или наоборот. Кто сейчас помнит или готов разобраться в происходящем в те далëкие времена?) Оригинальное видео с ютуб-канала автора набрало 5,2 миллиона просмотров, а PMV на BronyDanceParty - все 10!

Rainbow factory является одной из самых известных композиций автора. Но самой популярной на его канале стала не менее легендарная Nightmare Night. Там она заработала 8,4 миллиона просмотров, на BronyDanceParty - тоже 10!
Трудно вспомнить более популярных брони-исполнителей, разве что... Впрочем, об этом уже в другой раз.

А теперь небольшая новость: мы заключили союз с Discord-сервером New Equestria! Это, пожалуйста, крупнейший русскоязычный сервер на тему MLP. Короче, присоединяйтесь! https://discord.gg/CgajDZY

На этом выпуск подходит к концу. Надеемся, что смогли поднять ваше настроение. Будьте счастливы и верьте в дружбу! До новых встреч!

Наша творческая команда



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

MLP Fandom journal (Выпуск 38, Спец) 31.12.21.

MLP Fandom journal (Выпуск 27) 03.04.21.

Дополнение к выпуску 37. Интересные факты - My Little Pony: A New Generation (Wubby Demon)