MLP Fandom journal (Выпуск 36) 07.09.21.

Доброго времени суток, дорогой читатель! Тебя приветствует наша творческая команда! Похоже, за время нашего отсутствия появились кое-какие новости... Итак, сегодня в выпуске:

Новости пятого поколения - Первый трейлер! (Wubby Demon)

Интересные факты - Девочки Из Эквестрии: Фильм Третий (Wubby Demon) 

Винил одобряет! - О музыкальной составляющей Equestrian Girls: Friendship Games (Syhoi21) 

Поехали! 

Но в начале хотелось бы поздравить наших юных читателей с первым днëм сентября! Понимаем, для кого-то праздник не из приятных... Будь оптимистом и старайся находить и радоваться позитивные моменты даже там, где их на первый взгляд может не быть! Уверены, что в этом случае это легко. Удачи в новом учебном году!
А вот сейчас точно приступим! 

Новости пятого поколения

 Приветствую вас, дорогие читатели! Это второй выпуск новостей с главной телеведущей Вабби и её верной помощницей, чьё имя я забыла!

Салютик! Эй...

 И сегодня в программе, как вы уже могли догадаться, обзор на трейлер к фильму о пятом поколении маленьких пони, а также много других интересных новостей. Итак, мы начинаем!
 Дорогая, тебе слово...

 Кхм... Чтож, с выходом трейлера появилось ещё больше вопросов и теорий. Например единороги.Нам чётко сказали, что магия из их рогов просто "испарилась". Но по какой причине? Неужто магия единорогов теперь работает с помощью радуги, доброты и дружбы?
На фоне в этот момент, кстати, играет музыка из заставки "My little pony"... Эх, ностальгия!
А в конце нам показали некую пегаску по имени Королева Хейвен (Queen Haven). Предположительно главная антогонистка. Смотрите, её сопровождают стражники на красной дорожке. Это значит, что либо она знаменитость, либо тщеславная преступница, которую уже задержали (она там примерно говорит: "Не фотографируйте меня!... Ладно, один раз можно~"). Пока предполагаю, что это знаменитость, которой было выгодно, чтобы все три расы враждавали (а-ля "анти Серенада Трель"). Но лучше уж дождаться выхода фильма. В конце концов это слишком банально и нелепо, возможно она вообще не злая, а наоборот.

Подробнее об этом тут: https://www.equestriadaily.com/2021/08/queen-haven-is-she-villain-or-are-there.html?m=1

А с теориями покончено! Пока что... Вабби, продолжай.)

 Спасибо, солнце! Ну и конечно без забавных моментов трейлер не обошёлся.
(извините за качество картинки... Ютуб шалит, а у меня Bluetooth (синий зуб, ХА-)) Земные пони довольно странно и забавно реагируют на единорогов (этот парень рядом с фургончиком с моста кинулся... Press "F" to pay respect). Они их панически боятся, а не просто не доверяют! Чёрт, да тот комикс с хайпом правдивей некуда, ещё даже фильм не вышел, а все уже строят теории... И мне их ещё разбирать... Господи, за что? (Ой, это попало в эфир?)
— Всё в порядке, мэм, я спас вашего ребёнка.
— Но это не мой ребёнок!
— Всегда пожалуйста!

Простите, но это просто лучшее! Я ещё не видела нигде стёб этого момента, когда герой в паникующей толпе спасает какого-то ребёнка и отдаёт первой попавшейся женщине, думая, что это его мать.
Кстати, если приглядеться, то можно увидеть постер с чёрным пегасом на красном фоне, который угрожающе возвышается над белой земной пони. Мне кажется, что для земных пони все другие расы либо злые, либо страшные? Прости, Твайлайт, мы всё прошлёпали...

Ссылка на английский трейлер: https://youtu.be/J2I5HtYlwrQ
И русский: https://youtu.be/MkckUZH90nU

А теперь к другим новостям! Не так давно нам стали известны, какие Элементы Гармонии принадлежат каждой из новой пятёрки (неистовая пятёрка, а? А?)):

Санни - Надежда.
Иззи - Креативность (теннисный мячик на роге говорит сам за себя).
Хитч - Доброта (наша новая Флаттершай).
Пипп - Уверенность (это точно элементы дружбы?).
Зипп - Храбрость.
Источник: https://www.equestriadaily.com/2021/08/new-pony-card-game-introduces-elements.html?m=1


Кстати, насчёт даты выхода фильма! Премьера состоится 23 сентября в России и, внимание... На день раньше, чем во всём мире!

Вот повезло так повезло...

А Россия станет "единственной страной в Европе, где премьера фильма состоится в кинотеатрах". То есть, мало того, что на день раньше мировой премьеры, так ещё и в кинотеатрах! По такому случаю можно открыть и бутылку яблочного сидра)

 Бегущая строка: на Амазоне появился костюм Санни Старскоут, и наши люди обнаружили на нём крылья и рог...

 Думаю, ясно, какая теория пойдёт за этой новостью... Что Санни, возможно, станет новой принцессой дружбы... У меня иссякла мотивация делать теории, помогите, пожалуйста.

Источник: https://www.equestriadaily.com/2021/08/new-meet-pipp-petals-trailer-released.html?m=1

А ещё стали известны названия песен, которые будут играть в фильме:

- Gonna Be My Day
- My Little Pony: A New Generation
- Fit Right In
- I'm Looking Out For You
- Danger, Danger, (Angry Mob)
- Glowin Up

Я предвкушаю) Последнюю песню, кстати, уже слили)

Источник: https://www.equestriadaily.com/2021/08/five-new-songs-in-my-little-pony-g5-new.html?m=1


 Внимание! Нам недавно стали известны имена других ключевых персонажей фильма! А также имена людей, которые будут их озвучивать:
 Скажу честно, я уже поглядываю в сторону Хейвен... Мне нравится...
Но про земнопони Спраута я могу сказать точно...
Что возможно он брат или коллега по работе Хитча... Мне кажется, они работают в полиции? (Полиция Маями, всем выйти из укрытия-))

Подробнее тут: https://www.equestriadaily.com/2021/06/cast-and-release-date-revealed-for-g5.html?m=1
https://www.equestriadaily.com/2021/08/sprout-from-my-little-pony-new.html?m=1

Не так давно нам ещё попала на руки карта Эквестрии пятого поколения:
(теории, теории и ещё раз теории... А ведь когда-то на вики я любила строить теории по млп...)
И ещё парочка интересных фотографий!
(пищит от милоты)
... Поздно, я их шипперю...

Источник: https://www.equestriadaily.com/2021/08/this-updated-map-from-my-little-pony.html?m=1

 На этом наш новостной блок подходит к концу. Не хворайте, дорогие друзья, и побольше вам (и мне) терпения! Всего хорошего!


Интересные факты

 Приветствую, дорогие друзья! Сегодня, в этот прекрасный, солнечный (по крайней мере у меня. Хотя, вчера вечером была нехилая такая гроза)...кхем, день я расскажу вам об интересностях третьего фильма по вселенной Equestria Girls, что называется «Friendship games» или «Игры дружбы» (или Игры Разума, *призрачные завывания*... ладно, не смотрите на меня так!).
Итак, сюжет: в школе Кантерлота начинается соревнование «Игры дружбы» между вандеркольтами (нашими) и шэдоуболтами (учениками Кристальной академии, и мы к этому всему ещё вернёмся).
(Кстати, мне эта академия напоминает восьмую школу в нашем городе, в которой я сдавала экзамены. Более красивая, более городская и... Дисциплинированная. Уверена, у вас тоже есть что-то вроде этого)).
Но борьба здесь не только между двумя школами, ведь снова зло бросает вызов добру, а Сансет твёрдо намерена узнать, что может скрывать наш новый объект наблюдений – человеческий двойник Твайлайт Спаркл.
Чтож, с пересказом покончено, поэтому... Перейдём к нашему обзору!



1. Интересные факты.

И открывает нашу знаменитую (и самую главную) рубрику фактов... (барабанная дробь)... Директриса Синч!
Чтож, она – главный антогонист третьего фильма. Не Твайлайт. К ней мы потом тоже вернёмся.
Но, к сожалению, как злодейка мадам (или мадемуазель?) Синч не получилась, на мой взгляд.
Во-первых, мотивация. В предпоследней песне «Unlish the magic» она пропела, что её авторитет взлетит, если и в этих играх дружбы Кристальная академия одержит победу. Но вот напрашивается вопросик: а куда ей ещё выше лететь? Или лучше вот так: чем эти игры дружбы отличаются от предыдущих? Ведь по словам Рейнбоу Дэш академия и до этого всегда побеждала в этих играх, так что изменится? Будет юбелей? «70-ая победа над школой Кантерлота»?
Но от себя скажу, что методы воистину злодейские: Синч буквально давит на Твайлайт, чтобы та помогла победить в этих самых «особенных» играх, а директриса взамен подаст заявку на поступление в какой-то очень классный институт или ВУЗ, или что там у них...
(кстати, мне кажется, или длина юбки Твайлайт иногда меняется?...)
А под конец мадам вообще говорит, чтобы Спаркл освободила накопленную магию, надеясь, что «если кантерлотским помогло, помогёт и нам». Хотя ни Синч, ни сама Твай не знают, как она вообще работает. Да что там они, даже Сансет в одной из мини-эпизодов к этому фильму не понимала, что это такое, «если бы мы знали, что это такое, мы не знаем, что это такое»...
Ну и как последствие...
«Ой, Тваечка, ну, сорян, чо, мы не знали, не рассчитали, ничего страшного, бывает!»
А потом она эффектно удалилась, задрав подбородок к небу, а-ля «мою честь оскорбили, я удаляюсь с высоко поднятой головой». И всё. Ребят, реально всё, мы её больше нигде не увидим. Просто.
Итог: спорный. Методы достижения цели, конечно, интересные, но а так чувствуется лёгкая недоработка. Персонажка попросту не запоминается. В ней нет той изюминки, которая была в Даззлингс или в Кризалис с Сомброй, нет этой злодейской засохшей виноградинки, из-за которой мы так любим этих злодеев и пишем про них фанфики, делаем арты и комиксы...

Ну а теперь перейдём и к человеческой Твайлайт или, как зовут её многие брони – Научно-Твайлайт (многие, но не я).
(найди десять отличий)
Итак, ещё раз повторю: она вовсе не антогонистка! Местная Спаркл является жертвой давления со стороны преподавателей и учеников.
Вообще, я помню где-то теорию, что, если бы поняши (Сансет, Даззлингс, Твайка и так далее) не лезли в мир людской, то здесь бы развивались такие же события, как в сериале: Спаркл нашла бы друзей в школе Кантерлота на играх дружбы и, возможно, осталась бы с ними и дружила по сей день.
Но вместо этого она «должна довольствоваться подвалом», в то время как Сансет познаёт магию дружбы без неё...
Бедная несчастная Твайлайт!
Но почему её гонят? Преподы? Она же такая умная! И олимпиады все выигрывает, и тесты все на пять напишет! Мечта девка! А ученики-уроды? Завидуют что-ли? Да не может быть, чтобы все кругом были такими мр-..кхм, животными! Всегда найдётся хоть один человек, который тебя поддержит... ха, забавно слышать такое от меня. Но я читала книгу (надеюсь, призракоманы поймут, о чём я, если таковые тут имеются), чёрт возьми, где одного несчастного человека всё общество отвергло за его уродство, не смотря на то, что он был очень талантлив! И даже у НЕГО был ДРУГ! ДРУГ, ВЫ ПОНИМАЕТЕ?!?! А В ФАНФИКАХ ЕМУ ЕЩЁ И ДЕВУШКУ ДАЛИ, ТАК КАКОГО-
(пииип. Связь прервана. У авторки опять пригорело. Перезагрузка начнётся через три... два... *наливает авторке ромашковый чай*... один. Поехали)
...Чтож, если какой-то рандомный человек даёт тебе послушать свою музыку, то, возможно, не всё потеряно, да?... Хотя кого я обманываю?
Она на обнимашки жмётся так, будто её сейчас побьют, тут давно уже всё утеряно и перетеряно.
Но в результате всеобщего давления... На свет появилась Миднайт. Мораль: если тебя постоянно держут на нервах, станешь вот таким.
Итак, Твайлайт местного пошива достаточно интересный персонаж! У неё тоже будет своя драма, не переживайте, мы ещё к ней вернёмся. Знаете, мне кажется, или это первый раз, когда антогонист здесь не тот, кто превращается в злую буку в конце, а тот, кто довёл бедного человека до такого отчаянного шага? Но, если честно, пересматривая сериал и перечитывая комиксы (не помню, возможно, я это уже писала раннее), создатели сами из уст единорога Санбёрста предположили, что возможно Старсвирл был самым главным врагом Эквестрии, ведь это его невнимательность и пофигизм превратили Стикса в «ужас, летящий на крыльях ночи». Может быть эти два случая немного похожи?...

А теперь пройдёмся по остальным фактам! Или интересностям, или находкам, как вам угодно.
Взгляните на доску Твайлайт. Да тут же целый кладезь отсылок на прошлые фильмы! И плакат «Музыкальных состязаний», и вывеска с тако (Тако вторник! Yay!!) и фотка разбитого амулета сирен, и размытое изображение самой эпичной и музыкальной битвы за всю эту вселенную! Аж глаза слезятся...(я не плачю, это дощь)
(знакомые руки...кхм)

Факт: я очень придирчива к деталям...
Поэтому, когда мне говорят, что Винил всегда носит наушники, значит, что она их никогда не снимает. Наверное... Но меня всегда тянуло на диджейские пульты...
Ммм, волшебно...
Кстати, ещё о Винил, думаю можно дать ей послушать тройку песен из этого фильма? В особенности «Слёт СШК». Авось одобрит)
О, а давайте ещё раз Шиммер триггернём? А то может она отвыкла...
А ещё я, кажется, нашла ляп...
Или Адажио с горя перекрасила свои рыжие кудри в сиреневый? Что-то я очень в этом сомневаюсь...

А теперь об особенностях школ. Вы заметили, что в Кристальной академии нет ни одного школьника, который по возрасту походит на Эппл Блум или Скуталу?
Хотя, возможно для них имеется вторая смена. Когда как в Кантерлоте таковой... Нет?
Между прочим, школьные автобусы лучше всё таки делать жёлтыми. Я смотрю Утопию, я читаю интернет, и я знаю, что жёлтый цвет намного заметнее на дороге, чем любой другой. Поэтому в него красят все школьные автобусы в Америке, ведь там дети. Вот.
...У них малолетки, извините за грубый тон, и старшики учатся в одном классе? Серьёзно? Нет, стойте, СЕРЬЁЗНО?!?! (так, думаю мне заранее к каждой статье стоит делать этой даме успокаивающий ромашковый чай, а то так и дом спалить можно... Не смотри так на меня, Крэнки, у меня всё хорошо...).
Лаборатория Твайлайт находится в школе, это понятно. Но где конкретно? Это... По своему опыту скажу, что это больше каморку, где обычно хранят грабли и строительные мешки.

Кстати, о песне «Чего больше снаружи?»... (воздуха, ХА-)
Оказывается, в изначальной версии этой песни был дуэт Твайлайт и Сансет (я помню, там был кадр, когда Санс смотрела на облака... И одно из облаков было похоже на сирену... Вот тогда то я и стала шипперить её с Адажио).
От себя рекомендую послушать! Вабби одобряет! (сори, Винил, не хотела, правда)

Мне очень нравится, когда создатели делают не пустышек из второстепенных персонажей, а очень даже интересных личностей!
Вот взять к примеру Соур Свит. Её имя вообще переводится как «Кислая Конфета», что очень подходит под описание её характера. Вот тут она говорит, какая Твайлайт милашка...
... И тут же мрачно добавляет, что следит за ней. О, если вы не против, я приведу ещё примеры!
Самый яркий, я думаю...
«Это просто замечательно...
... Если хотите проиграть ещё до начала!» (о добавлении Твайлайт в команду... Жизненно!)
И моё любимое:
«На самом деле, мы все виноваты...
... Но особенно она!» (о директрисе Синч).

Да и не только Лемон Зест проявила не негативные знаки внимания к Твайлайт...
Есть же ещё Индиго Зэп! Она классная... Что-то вроде Рейнбоу Дэш... (сколько в этом мире двойников нашей шестёрки? Сто пятьсот?)
Кстати о ней. Вы знали, что изначально это должна была быть Лайтнинг Даст? Там, куклы, реклама и всё такое... Я даже мем нашла по этому поводу:
О шэдоуболтах... Почему они в Кристальной академии? Они же из Вечносвободного леса, скажете вы, наверное.
(тут и шэдоуболтов толком то нет. Здесь все кантерлотские выскочки соьрались: и Сури Поломейр, и эта светская парочка, что Рарити в одной из серий что-то там вякнула, и Трендерхув... Непонятно, что синевласый тут забыл, он ведь в Понивилле был единорогом. Просто один раз на вечеринке своим рогом все шарики лопнул, что такого?)
Но сами создатели сказали, что эти шэдоуболты не имеют никакое отношение к ним... Окей.
Мне кажется, каждая встреча Флэша и Твайлайт будет происходить вместе со столкновением:
Это как в «Очень страшном кино», где в конце фильма персонажа постоянно сбивало машиной. Так и здесь: при каждой встрече они будут вот так сталкиваться (где я здесь параллель нашла, я не знаю, но мне очень понравилось, как они в третьей части простебали фильмы "Знаки" и "Звонок").

Помните, я говорила, что у Флэша тоже есть своя драма?
(Дерпи кстати в этом фильме отжигает)
Он чувствует себя ужасно, ведь в прошлом фильме он очень нагрубил Тваечке, своей единственной, и, хоть она его и простила в конце, теперь «она» снова убегает от него. Его гложет чувство вины, он думает, что возможно она его так и не простила за эти грубые слова!.... Прослезились? Вот и я тоже.

Блин, Пинки надо идти на кондитера.
Красота, даже бровей нет...

О, ещё совсем немного о Твайлайт!
Она левша! А знаете, что это значит? Правильно, ведь «каждый мусульманин знает, что дьявол – левша»... Ой, то есть... Не та цитата. Но это всё равно интересно! (я даже пробовала переучится на левшу... Думала, что будет несложно... Наивная).

Отдельный пунктик насчёт вот этих гонок...
Окей, это игры дружбы, хорошо. Я могу понять стрельбу из лука (с трудом, с неимоверным трудом, но могу)... Я могу понять гонки на роликах... Но мотокросс?!
Да даже если в школе и есть студенты, которые умеют управлять мотоциклом... Но это травмоопасно, ёклмн! Или это типо вместо пегасов? Окей, тогда сойдёт, потому что я в фанфиках видела ещё более абсурдные варианты... Мотокросс... Мотокросс, ребят, вы слышали? (внутренние демоны, собравшиеся вокруг авторки, посмеиваясь, закивали).

Без шуток, этот момент запомнился мне надолго:
Твайлайт зовёт на помощь, но когда её накрывает волна магии, она издаёт крик боли, будто её сжигают заживо. Как говорил Nostalgia Critic: «You know, for kids!...»
Какая-то "Пила", ей богу...

Как она планирует таким образом вытащить двух людей из ямы?
Даже отвернулась)

А знаете зачем Спайка сделали говорящим? Вот для этого:
— Твайлайт!
— Спайк...

Он просто отвлёк её, чтобы Санс могла нанести удар. Браво!

А порталу-то хана.
А ведь нам это ещё в четвёртой части аукнется... (закрывает лицо руками и тихо стонет, потому что не хочет делать теории о том, как работает магия.
— Не ной, это твоя работа!
— Но кому это будет интересно? Мы же делаем статьи не только с фактами, но и с шутками! У нас даже для этого отдельная рубрика есть!
— И это говорит мне та, которая раньше столько теорий о сиренах делала?
— Ты же знаешь, у меня теперь другие интересы... Более "призрачные", ХА-)



2. Догадки.

Вернёмся к нашим двум дружкам!
Наверное этот период называется «отходняк от негатива». Ну, после второй части.

А в Кантерлоте царит дружба!
«Не расстраивайся, бро, пойдём лучше отсюда, пока эта ненормальная нас в свой список пэйрингов не записала...»

Это просто бок такой, да? Мне кажется, Кейденс не беременна, да? Мне ведь кажется или...

А эта сцена мне кое-что напоминает... О да... (звуки настольгического приступа).
... Помните первый сезон? Самую первую серию, когда Твайлайт бежала мимо других пони и не реагировала на их знаки приветствия? Там даже Лира была! О мой...

А эта пара уже давно есть в моём списке.
... Я ещё помяну их в последних сериях... О да, там есть о чём поговорить.

Так, либо Флэш забил на Твайлайт и попытался замутить со Свити Дропс (если да, то у них ничего не выйдет. Мы то знаем канон в девятом сезоне)), либо что-то пошло не так, и у них вместо торта получился хлеб... (Каким образом?... Ладно).



3. Отсылки

Их мало и они все гаррипоттеровские.
«Профессор Дамблдор?!»

А это очень напоминает места сидения учителей во время квидича...
(Селестия - Дамблдор, Луна - Макгонагал, Кейденс - Квирелл и Синч - Снейп. Но Севка всё равно самый лучший... *шмыг*).



4. Галерея.

Да-да-да, я решила сделать отдельную рубрику) Просто тут очень много красивых кадров и моментов, и вообще посмотрите сами!
(Рейнбумс вместе, какая прелесть~)
А вообще я заметила, что третий фильм самый «школьный». Или бытовой. Но я прям чувствую эту атмосферу средней американской школы, которую я так любила в сериалах и фильмах! А ещё Дерпиманам зайдёт!
Пинки – королева вечеринок~
Не знаю, на этом моменте мне стало так жалко Тваечку. Музыка на фоне, грустное пение Твай, этот блеск в глазах... Прямо в душу!
А битва между Сансет и Миднайт мне рисовкой местами напоминает аниме. Это прекрасно, и я считаю, что в этом стиле это смотрелось бы эпичнее!
(тихо визжит, хрумкая попкорн)
Эти чёрно-белые кадры божественны...
А это моё любимое, А- (*снимает и кидает наушники в угол комнаты* Всё, с меня хватит! То у неё бомбит двадцать четыре на семь, то её надо откачивать из-за красивой картинки! Что с ней не так?!)
(Ну и напоследок то, как закат превращается в феникса, а затем трансформируется в две звезды...)
(Даже не думайте, я не буду их шипперить, не-не).

...А вы думали на этом всё? Вы хоть видели какие там титры?
Я не знаю, они правда прекрасны в своей простоте!
(звуки умиления...и тихое рычание со стороны)
И Кренки такой: «Почему я всё ещё здесь, с этими малолетками, где моя Матильда...»
Дерпи само воплощение милоты~
Мы всегда хотим на общей фотографии выглядеть как Дерпи или Сансет... Но чаще всего получается Бон Бон.
Он офигел от того, что там только два человека в телефонах? А остальные, гордо задрав подбородок к небу, строят из себя крутых, ха-ха...
Trenderhoove looks quite confused. Чувствую, он глазами ищет Эпплджек... Ха-ха...
Спасибо Фото Финиш за такие замечательные снимки!


5. Забавные моменты.

Мемы! Они везде!
(... Простите, авторка под столом. На самом деле из парня с краю и девки рядом с ним вышел бы неплохой мем))

Коротко о том, как я пишу фанфики:
(Как будто она их сейчас пишет, КХА-)

«За секунду до...»
Селестия: Я не знала, что у Твайлайт есть сестра-близнец.
Пинки: А у неё и нет! Та Твайлайт — это Твайлайт из нашего мира, поскольку она не может быть Твайлайт из мира пони, поскольку Твайлайт из мира пони не учится в Кристальной академии и не носит очки.
Селестия:... Ладно, неважно.

В каждом классе по химии есть свой Симус Финниган...
В случае Вандеркольтов, это Дерпи.
(Поттероманы поймут)

У Шэдоуболтов не царит дружба...
А у Вандеркольтов не царит трудовик.
Но, блин, на картинке же нарисовано, где должны быть держалки для птиц или как их там...
Зато красиво...
... У Шэдоуболтов... У которых была точная инструкция... (Ещё раз психанёшь, и тогда я во время твоего новостного выпуска ничего комментировать НЕ БУДУ!)
Она вылезла из люка... В потолке... «Он здесь, он рядом, Призрак школы Кантерлота»... «Мастер люков», КХАХА-
(фанаты "Призрака Оперы" поймут).

Если честно, я себя вспоминаю, когда вижу...
Вот на любой эстафете или камандной игре во время физкультуры, когда я что-то делаю, на меня все смотрят вот так:
Миниатюра «Жена встречает пьяного мужа с корпоратива».
Знаете, сам момент превращения Твай в Миднайт довольно красив-
НЕ ПОДГЛЯДЫВАТЬ! Я ЖЕ ГОВОРИЛА, ЧТО ДЛИНА ЮБКИ МЕНЯЕТСЯ!!

Мне кажется для большего эффекта туда следовало поставить Лиру, но ладно).

Это мемное лицо
Я его себе оставлю...

А помните момент после титров?
Твайлайт: Простите, что не появилась раньше! Я не получала ваших сообщений до этого момента, потому что застряла в петле времени, и это было самое странное, что когда-либо со мной случалось...
... Поставлю это на второе место.



6. Бонус!

 Короткометражки обозревать, думаю, нет смысла) По крайней мере самая интересная из них, по-моему мнению, именно эта. «Неудачные кадры». Вроде бы её даже на самой вики нет...

Помнится мне, что когда-то давно я нашла в интернете видосик, где были показаны а-ля «неудачные кадры во время съёмки третьего фильма». Но оказывается, это был ролик от самих создателей.
(Прошу прощения за такое качество, но я его с трудом нашла на табуне, так что...)
Эпплджек оговорилась и по привычке ляпнула «Ну ладно, поняши». С кем не бывает, когда на два фронта работаешь?
Синч неудачно-зловеще крутанулась на кресле. Или «Как одним движением разрушить всю злую ауру персонажа»)
Теперь ясно, как такой красивый кадр получился... Снимите её, что-ли?
А у Флати в рюкзаке целый зоопарк! Походу там какой-то портал открылся...
(– Ты знаешь, что такое «дамская сумочка»?
– Переносной портал в ад, ага.)
Здесь Луна скаламбурила, что «Кто победит, тот получит крылья... Спасибо, спасибо, я профессионалка».
(англ. «Whoever wins will get wings». Прикол в том, что слова wings и wins звучат одинаково. Можно перевести как «Кто победит, тот победит». Обожаю английские шутки и каламбуры~).
Примерный размер пони по отношению к Эквестрийским людям. That is awesome!
(злобно хохочет, судорожно записывая имена персонажек в список)
(удар по столу) Я вам говорила! Я! Вам! Говорила! Здесь всё не просто так!
Всё, моя миссия завершена! Теперь я доказала- ...хм, как они красиво подстригли газон...




Чтож, дорогие друзья, на этой прекрасной ноте наш обзор подошёл к концу (клавиатура выдаёт мне слова, я это уже писала... Надо придумать другое прощание на досуге). От себя лично скажу, что третий фильм мне нравится. Атмосферой школьной жизни! Это... Нельзя описать словами. Сколько бы я не любила школу, но это чувство всегда поднимало мне настроение: в различных теле-сериалах, фильмах и так далее. Да и песни, хоть их и немного, очень даже цепляют: «Слёт СШК», начальная заставка, «АКАДЕКА», «Чего больше снаружи?» (обе версии), «Освободи магию»... Ну и конечно же «Рядом, передо мной». А так как моя верная помощница не придумала, как мне закончить эту статью (... Да ну тебя!), то я советую вам разогреть чайник, завернуться в плед и под финальную песню погрузиться в эту мирную и дружескую атмосферу фильма. Приятного просмотра!

Винил одобряет! 

Итак, в эфире броняшная из музыкальных и самая музыкальная из броняшных рубрика нашего журнала, которая называется Э... "Винил одобряет!" (Вабби права, пора переходить на экран...). Как ты уже мог догадаться, сегодня мы поговорим о песнях третьего фильма. 

В этой части истории композиторами выступили уже знакомые нам по сериалу и фильмам Уильям Андерсон и Дэниел Инграм. Они настолько круты, что могут создавать прекрасные композиции в самых разных стилях. Наглядным примером может послужить What More Is Out There. Как мы помним, во втором фильме преобладал рок, а тут внезапно что-то лëгкое, в стиле самого сериала. 
Но не следует думать, что в фильме не осталось места зажигательным мотивам, ибо незадолго до вышеуказанного номера зрителя ожидал CHS Rally Song (у нас всë-таки более известная, как "Слëт СШК"). По началу это походит на обычную композицию торжественного оркестра, но эта мысль исчезает, когда (по фильму) к исполнению подключается Винил... 
А всë-таки: рок, унаследованный из второго фильма, никуда не делся - просто взгляните на открывающую песню (и почему я как-будто иду в обратной хронологической последовательности? Сейчас исправим!) 
Перенесëмся в самый конец, к финальной песне. Как минимум, еë исполняет Rainbooms, так что свои дополнительные 20% крутости она получает автоматом (итого: 120%). И тут мы как-будто возвращаемся во второй фильм. На этом подходит к концу третья часть истории, а вместе с ней и наш выпуск. 

Вступайте в нашу команду, присоединяйтесь к Discord-серверу New Equestria. Будьте счастливы, верьте в дружбу! До новых встреч! 
Наша творческая команда. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

MLP Fandom journal (Выпуск 38, Спец) 31.12.21.

MLP Fandom journal (Выпуск 27) 03.04.21.

Дополнение к выпуску 37. Интересные факты - My Little Pony: A New Generation (Wubby Demon)